Программа " Искусство бизнеса, практикум ". Данный
продукт предназначен для проверки знаний и навыков работников отделов
продаж и маркетинга. Проект включает четыре тематических блока «Навыки
продаж», «Проведение презентации», «Невербальная коммуникация»,
«Выставочный маркетинг». Каждый блок включает игровые упражнения, тест и
систему оценки результатов программное обеспечение указанным темам.
Формат
интерактивного тренинга дарит способность сделать занятия
увлекательными, превращая изучение теории в захватывающую игру. Обширный
учебный материал удачно представлен в разнообразных бизнес-играх,
учебных диалогах, многовариантных заданиях.
Тесты
раздела «Навыки продаж» позволят проверить свои знания и навыки в таких
аспектах, как классификация клиентов, Главные приемы выяснения
потребностей покупателя, эффективное представление товара, место
презентации в процессе продажи, работа с вопросами клиента, методы
завершения продаж.
Упражнения раздела «Искусство презентации»
помогут в форме интерактивного тренинга изучить Главные правила
составления информационного блока презентации, указать оптимальное время
для презентации, изучить алгоритмы формирования ответов на трудные
вопросы.
Познавательный материал главы «Невербальная
коммуникация» расскажет о построении и освоении пространства
коммуникации в общении с клиентом.
Мультимедийные тренинги
раздела «Выставочный маркетинг» позволят обобщить знания о принципах
выбора места для выставочного стенда в павильоне, правилах эффективной
расстановки стендистов, работе с посетителями.
программное
обеспечение итогам прохождения многих четырех разделов пользователь
получает подробный анализ результатов тестирования, даются методические
рекомендации программное обеспечение повышению квалификации. прога будет
полезна как для самостоятельного изучения, так и для корпоративных
тренингов.
The Program " the Art of business, the workshop ". This product is designed to test the knowledge and skills of the employees of departments of sales and marketing. The project includes four thematic blocks "sales Skills", "presentations", "non-verbal communication", "marketing"Exhibition. Each unit includes playing exercises, test and evaluation system of the software specified topics.
Format of an interactive training gives the ability to make lessons fun, making the study of theory in the exciting game. An extensive study material is presented in a variety of business games, training dialogues, multiple-choice tasks.
Tests section "sales Skills" will enable to check their knowledge and skills in aspects such as the classification of the customers, the Main techniques clarify the needs of the buyer, effective presentation of the goods, place the presentation in the process of sales, work with customer queries, methods completion of sales.
Exercises section "presentation Skills" will help in the form of an interactive training to study the Main rules of compilation of the information block presentations, specify the optimal time for the presentation, learn forming algorithms answers to tough questions.
Informative material of the "non-verbal communication" will tell about the construction and development of space communication in the communication with the client.
Multimedia training section "Exhibition marketing" will allow to extend knowledge about the principles of choice of a place for the exhibition stand within pavilion, the rules of the effective arrangement of stand-attendants, work with visitors.
software the results of many four sections of the user gets a detailed analysis of the results of the test are given methodical recommendations software development квалификации. program will be useful as for self-study as well as for corporate training.