Программа " Искусство продаж "- информационно-обучающий тренинг профессиональных
навыков продажи. Активная графика видео, анимация, динамический текст,
звук и другие передовые компьютерные технологии, используемые в этой
программе, обеспечивают наиболее эффективное восприятие информации.
Свойство интерактивности предоставляет пользователю возможность выбирать
именно ту информацию, которая ему необходима, и участвовать в процессах
непосредственно. Таким образом теоретические знания немедленно
трансформируются в практические навыки.
"Искусство продаж"
является своеобразной интеллектуальной игрой, которая, благодаря
эмоциональному фактору и эффекту полного вовлечения в виртуальную
действительность, обеспечивает максимально устойчивое восприятие и
усвоение материала. Повествование ведется от лица Тренера, действующим
персонажем, то есть обучаемым, выступает Продавец, а персонажем, на
которого направлено действие, - Клиент. Такой игровой подход
обеспечивает устойчивое восприятие предмета изучения, открывает большие
возможности для создания различных моделей взаимодействия и формирует
практические навыки управления и коммуникаций.
Основные области применения тренинга: - Самостоятельное изучение курса - Проведение учебного курса с группой слушателей - Обучение новых сотрудников компании теории и практике продаж - Методическая поддержка и тестирование сотрудников компании - Тренинг предназначен для: - Торговых представителей - Коммерческих агентов - Руководителей предприятий и подразделений - Специалистов отдела продаж и отдела маркетинга
Особенности продукта: - Иерархическая организация данных по тематическим разделам - Использование оригинальных структурных, режиссерских, сценарных, постановочных и дизайнерских решений - Оптимальные программные и системные решения эксплуатации, модульная структура - Интерактивный послайдовый режим просмотра текстовой информации с возможностями индексной и контекстной навигации - Оригинальное звуковое сопровождение
Доп.информация: Данный
мультимедийный тренинг как инструмент дистанционного обучения является
мощным средством аудиовизуальной коммуникации, обладающим
информативностью, убедительностью и интерактивностью.
Основная
задача образования — обучение методам познания вместо раздачи
«правильных» ответов — решается возможностями мультимедиа на качественно
новом уровне. Моделирование ситуаций, работа с различными имитаторами
позволяет учащимся не только приобретать определенные навыки, но и
исследовать процессы различной степени сложности. Таким образом, фокус в
обучении смещается с аудитории на личность.
Одновременно,
представляя обучение в форме яркой, насыщенной "живыми" персонажами
игры, мы помогаем обучаемым справиться со скукой уже давно набивших
оскомину курсов и тренингов. Захватывающий, полностью поглощающий
внимание учебно-игровой процесс никого не оставит равнодушным — а
значит, обучаемые сами будут стремиться показывать всё более и более
высокие результаты, что непременно скажется на их благосостоянии!
The Program " the Art of sales "- information and training of professional selling skills. Active video graphics, animation, dynamic text, sound, and other advanced computer technologies, used in this program, provide the most effective perception of the information. Property interactivity provides the user with the opportunity to choose exactly the information that it needs, and to participate in the processes directly. Thus the theoretical knowledge immediately translate into practical skills.
"The art of sales" is a kind of intellectual game, which, due to the emotional factor and the effect of the full engagement in virtual reality, provides maximum sustainable perception and assimilation of the material. The narration is conducted on behalf of the Trainer, the current character, i.e. the trainees, is the Seller, and the character, on which action is aimed, - Client. This gaming approach provides steady perception of the subject of study, opens up great opportunities for development of different models of interaction and forms of practical skills management and communications.
Main application areas of training: - Self-study course - A training course with a group of listeners - Training of new employees of the company of the theory and practice of sales - Methodical support and testing of employees of the company - The training is intended for: - Sales representative - Commercial agents - Heads of the enterprises and units - Specialists of the department of sales and marketing department
Product features: - Hierarchical data organization in thematic sections - Use of the original structural, producer, scenario, equipment and design solutions - Optimal software and system solutions exploitation, modular structure - Interactive послайдовый view mode of the text information with the capabilities of index and contextual navigation - Original soundtrack
Additional Information: This multimedia training as a tool for distance learning is a powerful means of audiovisual communication, with information, persuasion, and interactivity.
The main task of education - training methods of knowledge instead of the distribution of "correct" answers - is solved multimedia capabilities on a qualitatively new level. Modeling situations, work with various simulators allows students not only to acquire certain skills, but also to explore the processes of a various degree of complexity. Thus, the focus in training shifted from the audience on the person.
At the same time, providing training in the form of bright, full of "real" characters of the game, we help students cope with the boredom has long been bored courses and trainings. An exciting, fully absorb the educational-game process will not leave anyone indifferent - which means that the students themselves will seek to show more and more high results, which will affect their well-being.